Руководства на все автомобили



1. Органы управления, приборы и оборудование
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Техническая характеристика
2.1.1 Техническая характеристика
2.1.2 Снятие и установка нижнего брызговика моторного отсека
2.1.3. Двигатель 1,6-/ 1,8-I
2.1.4. Двигатель 1,4-I
2.1.5. Двигатель 2,3-I-VR5
2.1.6 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.1.7. Снятие и установка поликлинового ремня
2.1.8. Рекомендации по моторным маслам
2.1.9. Кругооборот моторного масла
2.1.10 Проверка давления масла и датчика давления масла
2.1.11 Снятие и установка масляного поддона
2.1.12 Запуск двигателя после капитального ремонта
2.1.13 Диагностика неисправностей двигателя
2.1.14 Основные неисправности системы смазки
2.2. Дизельные двигатели
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf IV (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf IV (Фольксваген Гольф) .

2.1.4. Двигатель 1,4-I


2.1.4.1 Двигатель 1,4-I
2.1.4.1 Двигатель 1,4-I Зубчатый ремень двигателя 1,4-I 1 – верхний кожух зубчатого ремня; 2 – болт, 20 Нм; 3 – натяжной ролик соединительного ремня; 4 – зубчатый соединительный ремень. Проверьте состояние зубчатого ремня. Перед снятием зубчатого ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающ...
2.1.4.2 Головка блока цилиндров двигателя
2.1.4.2 Головка блока цилиндров двигателя Головка блока цилиндров двигателя 1,4-I 1 – верхняя часть кожуха зубчатого ремня; 2 – основной зубчатый ремень. Проверьте состояние зубчатого ремня. Направление вращения зубчатого ремня не должно изменяться. Не перегибайте зубчатый ремень; 3 – вспомогательный зубчатый ремень. Направление вращения вспо...
2.1.4.3 Установка
2.1.4.3 Установка Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе 1,4-I стадия 1 – 30 Нм; стадия 2 – довернуть на угол 90°; стадия 3 – довернуть на угол 90° Для центрирования головки блока цилиндров имеется два центрирующих штифта, поэтому не требуется ввинчивание направляющих пальцев. ...
Hosted by uCoz