Руководства на все автомобили



1. Органы управления, приборы и оборудование
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
8.0 Коробка передач
8.1. Снятие коробки передач
8.1.1 Снятие коробки передач
8.1.2 Двигатели 1,4/ 1,6-I
8.1.3 Двигатели 1,8/ 1,9/ 2,3-I
8.2 Снятие и установка автоматической коробки передач
8.3 Механизм переключения передач
8.4 Снятие и установка корпуса рычага переключения передач
8.5. Регулировка тросов переключения передач
8.6 Полная автоматизация
8.7. Регулировка тяги троса рычага переключения передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf IV (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf IV (Фольксваген Гольф) .

8.1.2 Двигатели 1,4/ 1,6-I

8.1.2. Двигатели 1,4/ 1,6-I

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с двигателем 1,4-I

 Двигатели 1,4/ 1,6-I Volkswagen Golf IV А, В – расположение центрирующих втулок
1 М 12 х 65 80 Нм
2 М 12 х 55 80 Нм
3 М 10 х 50 25 Нм
4 М 12 х 140 80 Нм
5, 6 М 12 х 65 80 Нм
7 М 7 х 12 10 Нм

Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с двигателем 1,6-I

 Двигатели 1,4/ 1,6-I Volkswagen Golf IV А, В – расположение центрирующих втулок
1 М 12 х 65 80 Нм
2 М 12 х 80 80 Нм
3 М 10 х 50 25 Нм
4 М 12 х 140 80 Нм
5 М 7 х 12 10 Нм

Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с дизельным двигателем SDI

 Двигатели 1,4/ 1,6-I Volkswagen Golf IV А, В – расположение центрирующих втулок
1 М 12 х 65 80 Нм
2 М 12 х 80 80 Нм
3 М 10 х 50 25 Нм
4 М 12 х 140 80 Нм
5 М 7 х 12 10 Нм

Предупреждение

Операции по снятию двигателя 1,4/ 1,6-I такие же, как и для двигателей 1,8/ 1,9/ 2,3-I. В этом разделе приведены только операции, касающиеся двигателей 1,4/ 1,6-I.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поддержку двигателя осуществляйте краном за проушины, закрепленные на головке блока цилиндров и блоке цилиндров.
 Двигатели 1,4/ 1,6-I Volkswagen Golf IV 2. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите оперативную тягу (1) с направляющей (2), затем снимите фиксирующее кольцо (3) и консольный рычаг (4), потянув его вверх. Повернув по часовой стрелке тягу (5) с гасителем колебаний, снимите ее с консольного рычага. Перемещая вверх тягу с гасителем колебаний, извлеките ее из опоры (6).
 Двигатели 1,4/ 1,6-I Volkswagen Golf IV 3. Используя лезвие отвертки, отсоедините длинные тяги рычага управления коробки передач от направляющих (стрелки). Отвинтите ручку переключения передач (1) от коробки передач. Отвинтите болты (2) и снимите переключающую консоль (3) с соединительными тягами и ручкой переключения передач.
4. Извлеките шланг рабочего цилиндра сцепления из зажимов.
5. Отвинтите два болта, крепящие рабочий цилиндр сцепления. Снимите рабочий цилиндр сцепления и, не отсоединяя от него шланг, закрепите на кузове.

Болтовое соединение Моменты затягивания
Двигатель к держателю 60 Нм + 90°
Коробку передач к держателю 60 Нм + 90°
Держатель к кузову 60 Нм + 90°
Опору к коробке передач 40 Нм + 90°
Опору к кузову 20 Нм + 90°

Hosted by uCoz