Руководства на все автомобили



1. Органы управления, приборы и оборудование
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Техническая характеристика
2.2. Дизельные двигатели
2.2.1 Дизельные двигатели
2.2.2 Нижний брызговик моторного отсека
2.2.3 Снятие и установка силового агрегата
2.2.4. Зубчатый ремень
2.2.5 Снятие и установка впускного коллектора дизельного двигателя SDI
2.2.6 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.2.7 Снятие и установка поликлинового ремня
2.2.8 Рекомендации по моторным маслам
2.2.9 Кругооборот моторного масла
2.2.10 Проверка давления масла и датчика давления масла
2.2.11 Снятие и установка масляного поддона
2.2.12 Диагностика неисправностей дизельного двигателя
2.2.13 Основные неисправности системы смазки
2.2.14 Техническая характеристика
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf IV (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf IV (Фольксваген Гольф) .

2.2.1 Дизельные двигатели

2.2. Дизельные двигатели

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна, в материале которого непосредственно изготовлены цилиндры двигателя. Головка блока цилиндров изготовлена из легкого сплава и болтами крепится к блоку цилиндров. В головку блока цилиндров запрессованы стальные направляющие и седла клапанов. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится масляный поддон, в который стекает масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.

На дизельных двигателях для экономии места впускной и выпускной коллекторы расположены с одной стороны головки блока цилиндров.

Распределительный вал установлен в головке блока цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Управление впускными и выпускными клапанами, установленными вертикально, производится кулачками распределительного вала через гидравлические толкатели. Для подачи топлива в цилиндры дизельного двигателя используется топливный насос высокого давления, закрепленный на блоке цилиндров и приводимый в действие зубчатым ремнем.

Регулировка клапанных зазоров производится автоматически с использованием гидравлических толкателей, ручная регулировка не требуется.

Для подачи масла к трущимся поверхностям двигателя используется масляный насос. Под давлением масло подается к каналам к подшипникам коленчатого и распределительного валов.

Водяной насос крепится сбоку блока цилиндров двигателя. Имейте в виду, что система охлаждения двигателя должна быть заполнена круглый год смесью антифриза и воды с низким содержанием извести.

Топливо в двигатель подается под давлением топливным насосом высокого давления (ТНВД), который крепится фланцем сбоку блока цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем. На более мощных двигателях устанавливается турбонагнетатель, использующий энергию выхлопных газов.


Предупреждение

Вентилятор радиатора может включиться после выключения двигателя и зажигания, поэтому при проведении работ на горячем двигателе соблюдайте осторожность. Для того, чтобы вентилятор радиатора не включился, отсоедините от двигателя вентилятора радиатора электрический разъем.



Hosted by uCoz