Руководства на все автомобили



1. Органы управления, приборы и оборудование
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Техническая характеристика
2.2. Дизельные двигатели
2.2.1 Дизельные двигатели
2.2.2 Нижний брызговик моторного отсека
2.2.3 Снятие и установка силового агрегата
2.2.4. Зубчатый ремень
2.2.5 Снятие и установка впускного коллектора дизельного двигателя SDI
2.2.6 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.2.7 Снятие и установка поликлинового ремня
2.2.8 Рекомендации по моторным маслам
2.2.9 Кругооборот моторного масла
2.2.10 Проверка давления масла и датчика давления масла
2.2.11 Снятие и установка масляного поддона
2.2.12 Диагностика неисправностей дизельного двигателя
2.2.13 Основные неисправности системы смазки
2.2.14 Техническая характеристика
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf IV (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf IV (Фольксваген Гольф) .

2.2.10 Проверка давления масла и датчика давления масла

2.2.10. Проверка давления масла и датчика давления масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Основные операции по проверке давления масла и датчика давления масла приведены в подразделе 2.1.10. В этом разделе приведены только отличия, касающиеся дизельных двигателей.

Для проверки датчика давления масла запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя.

На дизельном двигателе TDI при избыточном давлении масла 0,75–1,05 бар светодиод должен погаснуть.

На дизельном двигателе SDI при избыточном давлении 0,55–0,85 бар светодиод должен погаснуть.


Hosted by uCoz